FSI, Готовый бизнес, город Омск, Омская область, сайты Омска, недвижимость, квартиры, гостиницы, авто, магазины, банки

 

Вы смотрите "старую" версию сайта.
Чтобы перейти на действующий сайт нажмите данную ссылку


http://omskru.ru/index.php



БИЗНЕС
С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ПОКУПАТЕЛЮ

ПРОДАВЦУ
 
ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

АРЕСТ, ЗАЛОГИ

ТЕХНОЛОГИИ
 
НЕДВИЖИМОСТЬ
КОММ. НЕДВИЖИМОСТЬ

КОММ. ЗЕМЛЯ

АРЕНДА
 
ИНВЕСТИЦИИ
ИНВЕСТОРЫ

СОИСКАТЕЛИ

БИЗНЕС - ПЛАНЫ
 
Все выставленные предложения предоставлены собственниками объектов.
 
 
 
FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость,
Главная
  • ГОТОВЫЙ БИЗНЕС
  • продажа бизнес до 500т.р.
  • ИНВЕСТИЦИИ & ПАРТНЕРСТВО
  • КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
  • покупка
  • ЧАСТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
  • ЗЕМЛЯ коммерческая & жилая
  • коммерческая покупка / продажа
    жилая покупка / продажа
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОРУДОВАНИЕ & ТОВАР
  • распродажа
  • БИЗНЕС ПЛАН
  • ТЕХНИКА & ОБОРУДОВАНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • БИЗНЕС семинары
    БИЗНЕС НОВОСТИ ОМСКА

    Вторая волна интереса к платежным терминалам в Омске со стороны малого бизнеса

    Дешевый дорогой цемент


    ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ


    НЕМЦЫ ВЗЯЛИ ПОД КОНТРОЛЬ СП «МАТАДОР-ОМСКШИНА»

    "Полет" расстается с "Космосом"

    "Град Телеком" свяжет омский бизнес телекоммуникациями

    Власти Омской области сворачивают финансирование убыточных ГУПов

     
     
    СТАТЬЯ

    СПЕЦИФИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В ОМСКЕ и РОССИИ

    Сегодня в России идет процесс создания цивилизованного рынка средств массовой информации. Наблюдается изменение типологии российской прессы, она развивается примерно в том же направлении, что и в международной практике. Российская модель приближается к европейской. Происходит процесс глобализации. Глобализация сопровождается усиленным развитием местной прессы. Увеличивается число специализированных изданий. Этот процесс сопровождается появлением многочисленных новых изданий, что существенно увеличивает конкуренцию. Следовательно, и каждый издатель старается повысить экономическую эффективность своего издания. А для этого необходимым становится правильный выбор маркетинговой стратегии и концепции позиционирования.

    Основной задачей издателей является укрепление позиций марки на конкурентном рынке. Позиция торговой марки на рынке – это ее образ в сознании потребителей. Искусство формирования данного образа в воображении целевой аудитории заключается в том, что он должен выгодно отличаться от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые её характеристики, называется позиционированием. В настоящее время проблема позиционирования печатных изданий является весьма актуальной.

    Создание позиционирования для журнала на сегодняшний день стало основной задачей многих изданий.

    Основная, особенность журналов как товара, заключается в том, что они, в принципе, могут выполнять прибылеобразующую функцию на двух различных рынках. Первый – это рынок информационных услуг, где печатные СМИ выступают в качестве информационного товара или носителя информации (предметом сделки является публикуемая печатным периодическим изданием информация); второй – рынок рекламных услуг, где печатные СМИ выступают в качестве рекламоносителя (предметом сделки является рекламная площадь либо иные рекламные возможности, предоставляемые издательством, как-то: распространение рекламных материалов в качестве вкладки в издание, возможности сэмплинга и product placement). Таким образом у журнала существует 2 целевые аудитории: читатели и рекламодатели.

     

    Журналы как сектор печатной прессы – один из самых динамично развивающихся на всем рынке, он практически не подвержен законодательным ограничениям. Его объем в 2008  году достигнет $750 млн. По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 году темпы роста журнального рынка снизятся и составят 7,7%. В 2008 году сектор, похоже, увеличится на 24,3%. По крайней мере, такая цифра получилась у АКАР после полугодового замера [1].

    Рост глянцевых изданий обеспечивается в основном лицензионными проектами, это относится как к женским, так и к мужским журналам. Приобретение лицензий у западных издателей не перестанет быть одной из основных составляющих развития российского журнального рынка (в том числе «мужского глянца»). Вслед за обновлением ассортимента журнальной продукции в странах Западной Европы и США крупные издательские дома будут инициировать распространение новых проектов в России, подстегивая процесс ротации представленного ассортимента.

    У женских изданий более четкая стратегия бренда и позиционирование. Среди женских глянцевых журналов лидирует «Cosmopolitan», рассчитанный, как указано в медиаките издания, на дерзких, уверенных, активных молодых женщин (главные темы – карьера, современный мир, отношениях мужчины и женщины, секс, красота, мода, путешествия). Журнал «Домашний очаг» лидирует среди женщин, которые любят домашний уют, их главная ценность – семья, но они также следят за модой, красотой, как и читательницы «Сosmo», появляются темы семьи, детей, которых нет в «Cosmo». А «Harper's Bazaar» направлен исключительно на авангардных модниц (главные темы – это необычная, вдохновляющая, уникальная мода, роскошь). Эти журналы не конкурируют между собой и обслуживают разные рыночные ниши .

    Мужские развлекательные журналы не делят так четко свою целевую аудиторию. Из-за этого возникают проблемы. «MAXIM» позиционирует себя как развлекательное издание для самостоятельных мужчин в возрасте от 20 до 44 лет со средним и высоким достатком. «Men's Health» делает акцент на здоровье и фитнес, его аудитория – это мужчины 25-44 лет (причем, по оценкам TNS Gallup Media, «Men's Health» лидирует у мужчин в возрасте 25-35 лет с высоким доходом). «GQ» ориентирован на мужскую моду, его читатель – это мужчина в возрасте от 20 до 45 лет с высоким доходом, который любит ходить по магазинам, следит за модными тенденциями, занимается спортом, посещает салоны красоты [2].

    Рынок мужских глянцевых изданий сегодня самый динамичный и быстро развивающийся. Если популярные глянцевые журналы для женщин начали появляться в России в начале – середине 90-х и плотно заняли свои ниши, нашли своего читателя, то рынок мужских глянцевых изданий постоянно меняет приоритеты, а его читательская аудитория наиболее подвержена ротации.

    Тенденция такова, что после того, как основные сегменты рынка были заполнены (журналы lifestyle, спортивные журналы, журналы с эротическим уклоном), издатели нацелились на более узкую аудиторию и начали выпускать специализированные издания: «Chip», «XXL Auto», «Формула 1», «Салон audio video», основными читателями которых также являются мужчины. Эта тенденция дробления читательской аудитории продолжается и сейчас.

    Сегодня в России наблюдается то, что в конце 1980-х происходило в Европе и Америке: мужчины начали читать больше журналов, ориентированных именно на удовлетворение мужских потребностей, и стало понятно, что в России сформировалась аудитория мужчин, которая может позволить себе не только регулярно покупать дорогие журналы, но и тратить значительные суммы на свой внешний вид. Мужчины как активные покупатели все чаще становятся объектами рекламного воздействия со стороны производителей одежды, мужской косметики и т. д. А по мнению экспертов, спрос на рекламу в качественных мужских изданиях намного выше, чем может предложить рынок мужских журналов. Поэтому подобные журналы будут появляться, но их издателями, скорее всего, станут иностранные компании.

    Иностранные, поскольку русские издания для мужчин не имеют такой популярности, как зарубежные: и «Мужской взгляд» (издательство «Миджента»), и национальный продукт «Медведь» (издательство «Редакция мужского журнала «Медведь»), и «Vodka» (ИД «Центр плюс»), хотя и пытаются отнять у лидеров часть аудитории, на сегодняшний день лишь теряют читателей вместе с рекламодателями. Исключением является настоящее русское чудо – «За рулем» (ИД «За рулем»), но о нем мы поговорим позднее [2].

    Кстати, правильное позиционирование для журнала – самое важное в привлечении, как читателя, так и рекламодателя. Так как реклама – это 80% прибыли любого «глянца», то можно сказать, что сами рекламодатели вправе требовать корректировки позиционирования издания в сторону той или иной читательской аудитории.

    Еще одна рекламная ниша – деловые издания. Они не являются в полном смысле слова глянцевыми мужскими изданиями (под этим словосочетанием обычно подразумевается журнал lifestyle без политики), но из-за специфики своей аудитории вызывают большой интерес у рекламодателей.

    Достоинства данной аудитории, прежде всего в том, что она меньше всего подвержена ротации – люди старшего возраста склонны покупать один и тот же журнал годами, во-вторых, примерно 40% читателей могут приобретать дорогие вещи, но не все, что захотят. Только сегмент деловой периодики может похвастаться такими результатами. «Траты среднестатистического читателя (а это состоятельные люди) составляют до 50% от ежемесячной заработной платы, и они будут расти» [2].

    Специфика классификации журналов

    Существует несколько способов классификации журналов. Один из самых распространенных методов структурирования рынка журнальной прессы заключается в делении журналов на:

     специализированные

      журналы общего профиля

    Второй по популярности способ классификации журналов состоит в их структурировании по периодичности выпуска и аудитории:

    –                        ежемесячные

    –                        раз в два месяца

    –                        еженедельные

    –                        два раза в месяц

    –                        ежеквартальные

    В зависимости от того, на какую целевую аудиторию сориентированы журналы, их можно подразделить на:

    –                        женские (60% аудитории мужских журналов – женщины)

    –                        деловые

    –                        потребительские

    Женские журналы занимают в настоящее время лидирующее место по уровню продаж на мировом информационном рынке. Их количество постоянно растет (43,5% от общего количества журналов, выпускающихся на мировом рынке). По данным на 1999 год, Россия относиться к странам, на территории которых выпускалось от 20 до 29 женских специализированных журналов. Деловые журналы сориентированы на целевые аудитории, объединенные на основе общих профессиональных интересов, содержат большое количество аналитических материалов и прогнозов.

    –      торговые издания (предназначены для оптовиков, дистрибьюторов, розничных продавцов, содержат информацию о текущем состоянии рынка, основных тенденциях его развития и прогнозах на ближайшее будущее).

    –      промышленные журналы (отвечают интересам поставщиков услуг и производителей).

    –      профессиональные журналы (рассчитаны на аудиторию экспертов, представляющих различные отрасли).

    Журналы для потребителей выпускается из расчета на потенциальных клиентов тех или иных товаров или услуг, имеют больший охват и менее специализированную аудитории по сравнению с деловыми журналами. Помимо этого журнальный рынок можно сегментировать по географическому охвату, демографическим особенностям, редакторскому содержанию и способу реализации.

    Характеристика основных сегментов журнального рынка России        

    Тематические направления журнальной продукции:

    –       Потребительские журналы        

    –       Журналы  «смешанной» целевой аудитории        

    –       Отраслевые, профессиональные и В2В  журналы

    –       Лицензионные журналы   

    –       Женские журналы    

    –       Мужские журналы   

    –       Журналы автомобильной тематики    

    –       Деловые издания      

    –       Спортивные журналы       

    –       ИТ журналы   

    –       Специализированные журналы 

    –        Корпоративные журналы 

     

    Более подробно рассмотрим рынок изданий об автомобилях.

    В 90-х годах среди представителей рынка печатных изданий автомобильной тематики, по сути, можно было выделить лишь одного серьезного игрока – журнал «За рулем». В начале 90-х годов конъюнктура рынка изменилась. Количество игроков, как в данной нише, так и на всем рынке прессы в целом, увеличилось. Это было связано с появлением не только новых отечественных проектов, но и с приходом на российский рынок иностранных издательских домов, которые начали выпускать всемирно известные автомобильные журналы. Сегодня на рынке изданий об автомобилях присутствует примерно полсотни изданий. С учетом региональных представителей эта цифра выглядит более внушительно [3].

    В данной нише нет прямой конкуренции в силу того, что она делится на несколько сегментов, друг с другом не конкурирующих.

    Традиционно можно выделить издания по качеству продукции: высокий, средний и низкий уровень. Далее можно провести классификацию по периодичности, что также весьма немаловажно. Существуют ежемесячные, выходящие раз в две недели, а также еженедельные издания. Есть общероссийские традиционные автомобильные издания, есть нишевые – посвященные узким темам, есть региональные издания, которые ограничиваются территорией распространения, также на рынке присутствуют рекламно-информационные автомобильные издания и корпоративные издания.

    Сегодня на рынке очень много автомобильных изданий, и все говорит о том, что будет еще больше. При этом все издания поддаются вполне корректному сегментированию.

    1)   Автомобильные издания общего плана. Первая и самая старшая «возрастная» группа. Эти издания пишут обо всем, что так или иначе связано с автомобилем: новых моделях, результатах испытаний, автохимии, автоспорте, известных личностях («За рулем», «Автопилот»).

    2)   Автомобильные издания для «продвинутых» автомобилистов. В последние годы можно заметить повышенный интерес к экстремальным видам спорта, и автоспорт – не исключение. Армия экстремальных водителей и их фанатов тоже нуждается в информации – о супербыстрых автомобилях, о том, кто и как их водит, и, самое главное, о том, как сделать свою машину чемпионским болидом ( «Тюнинг автомобилей», «Форсаж» ).

    3)   Автомобильные издания, посвященные элите мирового автопрома. Хронологически это самая молодая группа и представляет собой гибрид life style и автомобильного издания. Здесь описываются фантастические, эксклюзивные автомобили: самые дорогие, самые красивые, самые мощные и быстрые («Top Gear», «Supercar»).

    4)   Автомобильные издания, целиком посвященные автоспорту. Эти  издания или даже группы изданий, безусловно, имеют отношение к автомобильной тематике, но все же не в полной мере. Например, издания, («F1 racing», «Автоспорт»).

    По данным Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) за 2007 год, более 81% рекламных доходов изданий автомобильной тематики приходилось на пять российских издательских домов: «За рулем», «Пронто-Москва», «Деловой мир», «Авторевю» и «Клаксон». При этом на издательские дома «Деловой мир» и «Пронто-Москва», выпускающие рекламно-информационные издания и издания бесплатных объявлений, приходится более 54 %. Если рассматривать более узкий сегмент автомобильной прессы – нерекламные журналы и газеты, посвященные автомобилям и мотоциклам, – то здесь лидерами являются «За рулем», «Авторевю», «Клаксон» и «Бурда» . На них приходится 71 % рекламных доходов автомобильной прессы, а на их топовые издания – «За рулем», «Авторевю», «Клаксон» и «Автомир» – 63 % [3].

    Безусловным лидером по рекламным бюджетам является журнал «За рулем». На 2007 год рекламный бюджет издания составил 25,9 млн. долл .

    За ним следует журнал «Автомир» с показателем 19,2 млн. долл. Позиции изданий на рынке можно также оценить по тиражам. По данным Национальной тиражной службы (НТС), официальный отпечатанный тираж журнала «За рулем» – 520 000 экз. (данные на октябрь 2007 года). [4]

    За последние четыре года появилось довольно много изданий об автомобилях. Но существенных изменений на этом рынке не произошло. Это связанно с тем, что данная ниша достаточно сбалансирована, и новичкам соревноваться с лидерами рынка по основным показателям весьма сложно. Однако, как отмечают эксперты, шансы на успех есть у иностранных брендов, которые имеют подпитку от материнского зарубежного издания в виде переводного контента и пользуются большим доверием рекламодателей. Примером подобного старта можно назвать выход на рынок в марте 2006 года журнала «Quattroruote» (ИД «Бурда»), а также в 2004 году журнала «Top Gear» (ИД «Parlant»).

    Рыночные доли ведущих издательских домов по доходам от рекламы в изданиях автомобильной тематики, включая рекламно-информационные, 1-е полугодие 2007, % [3]

    Рыночные доли основных изданий автомобильной тематики по доходам от рекламы, 1-Е полугодие 2007[3]

     

    Запускать общетематический автомобильный журнал сегодня невыгодно – слишком сильны позиции лидеров. Плюс ко всему, они не останавливаются на достигнутом и стремятся к совершенству не только контента, но и дистрибуции. Ведущие автомобильные издания проводят собственные дорогостоящие тесты и сравнения автомобилей, в качестве мер продвижения они проводят свои премии. Например, журнал «Клаксон» проводит премию «Золотой клаксон», журнал «Автопанорама» – конкурс «Автомобиль года», журнал «За рулем» – «Гран-при журнала «За рулем».

    Очевидной на рынке является тенденция перетекания основных доходов издания от дистрибуции в рекламу. В первую очередь, это относится к сегменту глянцевых автомобильных изданий, которые уже давно живут за счет рекламы, так как редко бывает, чтобы продажа издания отбивала затраты на его производство. Основными рекламодателями в журналах об автомобилях, естественно, являются компании, специализирующиеся на продаже автомобилей и их комплектующих. Далее следует, казалось бы, противоречащая логике вещей, алкогольная продукция. Но законодательством разрешено – значит, объемы рекламы увеличиваются.

    Сегодня все большей популярностью пользуется Интернет, и весьма стремительно идет активный процесс совмещения офлайн- и онлайн-проектов, что позволяет автомобильным изданиям успешно адаптироваться ко все более интенсивной интеграции Интернета в жизнь людей. В какой-то степени запуск проекта в Интернете является менее затратным. Совсем недавно холдинг «Пронто-Москва» запустил проект Automania.ru, который, ко всему прочему, транслирует в онлайн фото-объявления из издания «Авто – Из рук в руки». А журнал AUTONEWS от РБК вообще можно назвать печатной версией онлайн-проекта (AUTONEWS.гu – популярный интернет-портал автомобильной тематики). Важно предложить в онлайн-версии некоторую дополнительную ценность. Во всем мире такую роль играют дополнительный фотоконтент и материалы, размещаемые пользователями сайта (отзывы по моделям, комментарии к статьям и т. д.)».[5]

    Печатаются издания об автомобилях в разных типографиях. Например, «Авто – Из рук в руки» выходит где-то в 10 городах России, поэтому одной типографией здесь не обойтись. ИД «За рулем» выбирает лучшие предложения под каждый продукт. Так, журнал «За рулем» печатается в Италии, газета «За рулем» – в Финляндии, «Купи авто» – в Санкт-Петербурге, «Рейс» и Trend – в Москве.

    В регионах самой широтой географией распространения может похвастаться ИД «За рулем» с журналом и газетой «За рулем». Уникальность издания заключается в том, что оно состоит как из центральных полос, так и из местных, таким образом, читатель получает всю информацию об автомобильных новинках, премьерах в мире, в России и в то же время всю информацию об автомобильной жизни в своем конкретном регионе: где, что, как и за какие деньги купить, как ремонтируются дороги и пр. Газета выходит в 30 регионах и имеет конкурентное преимущество и перед общефедеральными изданиями и перед местными. При этом стоит отметить, что местные региональные рынки тоже очень быстро развиваются, в целом, можно даже отметить, что активность автопроизводителей сейчас в большей степени направлена в регионы, чем на столичные города. Это стимулирует развитие местных автомобильных изданий, прежде всего, рекламно-информационных.

    По мнению экспертов, в дальнейшем рынок будет развиваться следующим образом: издания будут специализироваться относительно потребностей читателей, т. е. журналы будут ориентированы на определенный запрос. Это общемировая тенденция, и Россия не станет исключением. С ростом доходов сегодняшний читатель все больше ориентирован на качественный товар, ему нужна красивая упаковка, глянец и качественно проработанная структура издания, его удобство в эксплуатации. Также будет расти онлайн-составляющая. Уже сейчас больше 20 % объявлений в некоторых изданиях подаются через Интернет [5].

    Аудитория одного номера (AIR) изданий автомобильной тематики по России (города 100 тыс. +), тыс. чел.

     

    Издание

    AIR, тыс. чел.

    За рулем

    3053

    Автомир

    1155

    Из рук в руки Авто

    1039

    За рулем (газета)

    954

    Авторевю

    747

    Клаксон

    690

    Тюнинг автомобилей

    519

    Пятое колесо

    508

    Top Gear

    493

    Форсаж

    313

    Мото

    276

    Автопилот

    205

    Quattroruote

    150

    Источник: TNS Gallup Media, NRS-Россия, декабрь 2006 – апрель 2007

     

     

    Рекламные бюджеты товарных категорий в изданиях автомобильной тематики (без учета рекламно-информационных изданий), $ тыс., (без учета НДС).

     

    Продукт

    2007

    Прирост, 2007/2006, %

    Автомобили и аксессуары

    23 806

    28

    Алкогольные напитки и пиво

    1186

    388

    Спортивные товары

    1170

    41

    Аудио-, видео-, ТВ-, фототехника

    852

    20

    Финансовые и страховые услуги

    606

    19

    Табачные изделия

    411

    0

    Парфюмерия и косметика

    291

    2

    Услуги сотовой связи

    283

    -18

    Торговые организации

    253

    13

    Часы и ювелирные изделия

    241

    4

    Медицина, лекарства, БАДы

    193

    20

    Другое

    3181

    -9

    ВСЕГО:

    32 473

    25

     

    Некоторые новые издания автомобильной тематики.

     

    Год выхода

    Издание (издатель)

    2004

    F1 Racing (ITC Publishing)

    Off –Road Drive («ОРД-Медиа»)

     

    TOP Gear (Parlant)

    «Купи авто» («За рулем»)

    2005

    Auto Motor und Sport («СК Пресс»)

    Evo (mediasign)

    «Форсаж. Тюнинг автомобилей» (mediasign)

    2006

    MAXI Tuning (Gameland)

    Quattroruote («Бурда»)

    «Автокемпер» («Авто Трэвел»)

    «Женщина за рулем» («Салон-Пресс» (РБК)

    «За рулем – Москва» («За рулем»)

    2007

    AutoNews (РБК)

    Incars (Inmedia)

    TREND («За рулем»)

     

    На омском рынке автомобильной прессы представлены 3 вида журналов: региональные («Топ гараж», «New Auto», «АвтоОмск», «Автопроспект»), лицензионныеTop Gear», «Quattroruote») и российские издания («За рулем», «Пятое колесо», «Автомобили»).

    У лицензионных журналов есть ряд преимуществ. Прежде всего, это успешная выверенная концепция, которую разрабатывали несколько лет.  Кроме того, если это международный бренд, который пользуется успехом в нескольких странах, то в его улучшении участвуют несколько профессиональных команд. Высчитан баланс, соотношение тем, форма подачи, дизайн издания. Так же лицензионные издания очень привлекательны для рекламодателей. Рассмотрим основные лицензионные и российские издания автомобильной тематики представленные на омском рынке.

    Российское издание легендарного британского автомобильного журнала «Top Gear» одно из самых авторитетных журналов на автомобильную тему. Главным отличием журнала является особый подход к автомобилю, как к неотъемлемой части современной культуры, который проявляется как в содержании издания (уникальный авторский стиль журналистики, нестандартная подача материала  и неповторимый язык), так и в креативной рекламной кампании. Журнал «Top Gear» выступил инициатором появления еженедельной ТВ-программы «Top Gear» на национальном канале НТВ. Ведущий телепрограммы и, по совместительству, один из обозревателей журнала Джереми Кларксон является одним из самых авторитетных автомобильных журналистов в мире.

    Журнал «Top Gear» имеет самую высокую лояльность аудитории (по данным TNS Gallup Adfact, NRS Mосква 4/2006). За счет специально разработанной совместно с торговыми сетями и дистрибуторами программы по продвижению продажи издания с сентября 2005г. продажи выросли на 150%. В точках продаж ООО «Центр Дистрибуции Прессы» продажи выросли на 100%. Журнал получил премию (золото) Бренд года/Effie 2006 в категории СМИ.

    Журнал «Quattroruote» адресован в первую очередь тем, кто собирается приобретать автомобиль. Читатель журнала – это владелец или потенциальный покупатель автомобиля стоимостью от 10 000 до 100 000 $, который очень любит свой автомобиль и основательно подходит к вопросу выбора нового. «Quattroruote» рассказывает так же о подержанных иномарках (что интересно российским автолюбителям).

    В журнале публикуются статьи и обзоры российских авторов и эксклюзивных материалах итальянских коллег. «Quattroruote» обладает уникальным автомобильным полигоном, на котором проводят испытания не только тест-пилоты журнала, но и крупнейшие мировые автопроизводители. 

    В продвижение журнала «Quattroruote» инвестируется 8 млн. евро в ближайшие пять лет. Недавно на телеканале НТВ стартовала еженедельная передача с одноименным названием, которая хорошо работает на популярность бренда. Выход журнала «Quattroruote» сопровождается масштабной рекламной кампанией на ведущих телеканалах (НТВ, Ren-TV, ТНТ), радиостанциях («Шансон», «Русское Радио», «Серебряный дождь», «Ретро FM», «Авторадио») и в прессе. На ключевых трассах и главных площадях в Москве размещены биллборды и сити-форматы.

    Среди российских изданий на Омском рынке наиболее популярны журналы: «За рулем», «Пятое колесо», «Автомобили». Российские журналы не могут похвастаться такими бюджетами, как лицензионные издания, но тем не менее они очень популярны среди российских читателей.

    «5 КОЛЕСО» – один из самых популярных автомобильных журналов в России, имеющий многолетнюю успешную историю развития. Это единственное на рынке интерактивное автомобильное издание, которое создается вместе с читателями. Концепция издания – «Создаем журнал вместе!» – позволяет знакомить аудиторию не только с мнениями профессионалов, но и c опытом тысяч компетентных автолюбителей.

    Издание рассчитано на широкий круг автолюбителей, автомобилистов-профессионалов, представителей автомобильного бизнеса. Одной из главных особенностей журнала являются непосредственное участие читателей в испытаниях автомобилей, представленных на российском рынке, а также самый полный каталог автомобилей, официально продаваемых на российском рынке.

    «Автомобили» – ежемесячный иллюстрированный журнал, один из старейших на российском рынке. На страницах журнала Вы найдете информацию о массовых, раритетных и концептуальных автомобилях, узнаете о дизайнерских разработках сегодняшнего и завтрашнего дня. Все материалы журнала – собственные, живые. Они интересны, привлекают своей практической ценностью, всегда дают пищу для ума и воображения. Журнал содержит мощный информационный блок, представляющий собой полный каталог автомобилей, представленных на российском рынке.

    Журнал «За рулем» – старейший автомобильный журнал, уже почти 80 лет радующий читателей материалами на автомобильную тему. Автомобильное издание, освещающее широкий спектр вопросов: испытание машин, экспертиза товаров, обзор рынка, цены, защита прав автомобилистов, новинки техники, спорт, путешествия. Выходит с цветной вкладкой “Своими силами” (советы по ремонту и обслуживанию автомобилей).

    Теперь рассмотрим омскую автомобильную прессу.

    Автомобильные издания «АвтоОмск» и «Автопроспект», содержат большой перечень предложений по автомобилям, грузовому транспорту и спецтехники, сопутствующим товарам и услугам. Прежде всего, издания являются рекламно-информационными, но так же содержат новости автомобильных фирм города, информационно - аналитические статьи о состоянии автомобильного рынка. Журналы являются еженедельными.

    С 2006 года ТО «Поединок» на омском рынке издает автомобильный журнал «Топ гараж». Это первый омский глянцевый журнал про автомобили. Журнал распространяется бесплатно на стойках в автосалонах и ресторанах. Издание является аналогом телепередачи «Топ гараж», которая выходит на телеканале «Домашний». «Топ гараж» освещает новости омских автосалонов, проводит свои тест-драйвы.  Но он не может конкурировать с ведущими автомобильными изданиями и по качеству исполнения печати и по уровню материалов.

    Журнал «New Auto» имеет огромное преимущество перед региональными изданиями в получении информации. Так как корреспонденты журнала посещают самые яркие автосалоны мира: Детройт, Париж / Франкфурт, Женева и Токио. Так же журнал получает информацию от внештатных корреспондентов из Москвы. «New Auto» проводит эксклюзивные интервью с любителями автомобилей Николаем Фоменко, Иваном Лукашевичем, Льюисом Хэмилтоном и др. «New Auto» вполне может конкурировать с ведущими федеральными изданиями.

    Таким образом, на омском рынке у журнала в данной нише нет прямой конкуренции в силу того, что она делится на несколько сегментов, друг с другом не конкурирующих.

     

    Ниша автомобильных журналов сейчас является привлекательной в связи с тем, что Россия переживает бум покупки автомобилей и растет спрос на качественную и достоверную информацию. Уверенно растут рекламные бюджеты. Но с другой стороны, на рынке присутствует несколько основных сильных игроков. Чтобы пробиться в таком насыщенном и конкурентном сегменте, новому продукту необходима четкая концепция и интересный, отличный от других журналов, контент.

    Балашова Ирина Геннадьевна

     

    Статья написана на базе собранных данных и сведений из различных источников: центральной прессы, различных рекламных материалов, интернет-источников, планово-экономических и финансовых документов; результатов опроса потенциальных читателей.

    1 Мужские глянцевые издания: [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.dv-reclama.ru/index.phtml?m_id=931

     2 Рынок мужского глянца: Ищите мужчину: [Электрон. ресурс] – Режим доступа:http://www.e-mm.ru/article.asp?id=397

    3  Автомобильный журнал – роскошь: [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.admarket.ru/library/ir/ir_187.html

    4 Домнин В.Н. «Брендинг: новые технологии в России», 2-е издание, СПБ: Питер, 2004г. с.124-125

    5 На высоких скоростях: [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.pronto-media.ru/company/news/text-494

     

    Использование материалов
    разрешено только с сылкой на сайт
    "Индустрия Финансовых Услуг" www.omskru.ru
    АРХИВ ВСЕХ СТАТЕЙ
    ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
     
    *Имя, организация:
    *Контактный телефон:
    *Электронная почта:
    *Сроки:
    *Цель исследования:
    * - поля обязательные для заполнения.
      FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость, реклама, новости
    НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ & ИЗМЕНЕНИЯ
    17/09/09 Поступил бизнес Магазин строительных материалов
    10/09/09 Снижена стоимость Сельхоз земли Любино
    10/09/09 Снижена стоимость Производство полистиролбетонных блоков
    Снижена стоимость Склад, офис, гараж
    09/09/09 Снижена стоимость Производство металлической крышки
    Поступил бизнес ООО с оборотами
    Поступил бизнес Продажа, ремонт сотовых телефонов
    28/08/09 Снижена стоимость Автостоянка id20109 (бартер на авто, топливо, киоски)
    25/08/09 Снижена стоимость Туристическое агентство
    23/08/09 Снижена стоимость Автомагазин.
    Снят с продажи Шиномонтаж
    Снят с продажи Бутик бижутерии
    Снят с продажи Бутик, магазин одежды для будущих мам
    Снят с продажи Электронное табло
    20/08/09 Поступил бизнес Убойный цех
     
    РЕКЛАМА & ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Продаю Производство жидких моющих средств. г. Омск.
    Австрийское оборудование.
    100 рецептур: мыла, шампуней, растворителей, антифриза, и др. хим. продукции.
     
    СЕМИНАРЫ ИГРЫ ТРЕНИНГИ
    БИЗНЕС СЕМИНАР
    Тема 1: Анализ и оценка собственных финансовых потоков
    Тема 2: Построение личного финансового плана
    Тема 3: Инвестирование
    ИНСАЙТ Расписание  2009 год
     
    в ИНТЕРНЕТЕ о БИЗНЕСЕ
    ИССЛЕДОВАНИЯ
    Специфика позиционирования печатных изданий в Омске и России
    Обзор бизнес-моделей салонов красоты
    Продукты питания - краткий анализ
     
    ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН

    Терминалы и законодательство

    Алгоритм создания Товарищества Собственников Жилья (ТСЖ)

    В Омске начался суд о приостановке строительства офисного центра на Жукова - Звездова.

    Госчиновники антимонопольного ведомства защитили граждан-абонентов от произвола ОАО «Сибирьтелеком»

    В Реестр недобросовестных поставщиков никто не хочет

    Дело № 03-10.1/10-2007 Нарушитель Министерство здравоохранения Омской области

     
     
     
           
           
    FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость,
    На нашу рассылку "Готовый бизнес в Омске" (анонс поступления новых предриятий на продажу. Статьи.) подписалось уже Mail.Ru Подпишитесь и Вы
     
    Все выставленные предложения предоставлены без участия третьих посредников.
    Информационное партнерство BIS-BROKER - продажа и покупка готового бизнеса
    ООО "Индустрия Финансовых Услуг" г. Омск и ООО "СигмаКонсалт" г. Москва подписали ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
    С 2007 года ООО "Индустрия Финансовых Услуг" является бизнес-брокером от имени ООО "СигмаКонсалт" на территории Омской области.
    Delomag.ru
    Яндекс цитирования
    Mail.Ru Открытый Омск
    Financial Services Industry Ltd.
    +7 908 791-41-45
    Россия г. Омск
    Сайт создан
    01/11/06
    "ГРАФ" Студия VIDEO&WEB design www.7ae.ru