FSI, Готовый бизнес, город Омск, Омская область, сайты Омска, недвижимость, квартиры, гостиницы, авто, магазины, банки

 

Вы смотрите "старую" версию сайта.
Чтобы перейти на действующий сайт нажмите данную ссылку


http://omskru.ru/index.php



БИЗНЕС
С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ПОКУПАТЕЛЮ

ПРОДАВЦУ
 
ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

АРЕСТ, ЗАЛОГИ

ТЕХНОЛОГИИ
 
НЕДВИЖИМОСТЬ
КОММ. НЕДВИЖИМОСТЬ

КОММ. ЗЕМЛЯ

АРЕНДА
 
ИНВЕСТИЦИИ
ИНВЕСТОРЫ

СОИСКАТЕЛИ

БИЗНЕС - ПЛАНЫ
 
Все выставленные предложения предоставлены собственниками объектов.
 
 
 
FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость,
Главная
  • ГОТОВЫЙ БИЗНЕС
  • продажа бизнес до 500т.р.
  • ИНВЕСТИЦИИ & ПАРТНЕРСТВО
  • КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
  • покупка
  • ЧАСТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
  • ЗЕМЛЯ коммерческая & жилая
  • коммерческая покупка / продажа
    жилая покупка / продажа
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОРУДОВАНИЕ & ТОВАР
  • распродажа
  • БИЗНЕС ПЛАН
  • ТЕХНИКА & ОБОРУДОВАНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • БИЗНЕС семинары
    БИЗНЕС НОВОСТИ ОМСКА

    Вторая волна интереса к платежным терминалам в Омске со стороны малого бизнеса

    Дешевый дорогой цемент


    ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ


    НЕМЦЫ ВЗЯЛИ ПОД КОНТРОЛЬ СП «МАТАДОР-ОМСКШИНА»

    "Полет" расстается с "Космосом"

    "Град Телеком" свяжет омский бизнес телекоммуникациями

    Власти Омской области сворачивают финансирование убыточных ГУПов

     
     
    СТАТЬЯ

    Покупка и продажа ресторана: зачем и как?

    Рестораны, как и любой бизнес, продаются и покупаются, и число сделок растет. Попробуем разобраться, почему продаются и покупаются рестораны и что происходит на этом рынке.
    Общий объем сделок, происходящих на ресторанном рынке, оценить достаточно трудно - большинство из них носят закрытый, кулуарный характер, их участники предпочитают не афишировать реальную сумму, за которую был продан ресторан.
    В большинстве случаев (80-85 процентов всех сделок) причина, побуждающая собственника продать бизнес, связана со снижением его эффективности (ухудшение работы компании, разногласия среди собственников, слабость наемного менеджмента и пр.). Другими причинами могут быть, например, усталость от занятий предпринимательством, стремление попробовать себя в новой сфере деятельности, отъезд за границу на ПМЖ и т.д. Эффективные бизнесы продаются не часто, хотя в последнее время наметилась тенденция к продаже компаний, находящихся на пике успеха, - именно тогда за них можно получить максимальную цену.
    Причиной продажи может стать нехватка средств для дальнейшего развития: компания может стабильно работать и приносить прибыль, но недостаточную, чтобы развивать компанию в соответствии с запросами рынка.
    Говоря о причинах продажи ресторанов, надо учитывать, что рынок готового бизнеса в России только начал свое развитие и значительно отличается от западного. В США основная причина продаж бизнеса - высокая миграция населения, предприниматель продает свое дело, потому что просто решает переехать в другой штат, в ФРГ преобладает отход собственника от дел по причине достижения пенсионного возраста. Для России этот фактор не столь актуален, так как рыночная экономика в нашей стране зародилась не так давно, в нее пришли достаточно молодые люди.
    Гораздо более значимая причина продажи успешного бизнеса - стремление расширить другой бизнес. Например, для того чтобы открыть новый ресторан или расширить уже существующую сеть, владелец может продать один из уже «раскрученных» проектов. На Западе в этом случае часто применяется франчайзинговая схема. Но в России она пока не работает. Родственная причина: уход в другой бизнес. Здесь продажа успешной компании выступает как средство перевода активов в денежную форму для последующего инвестирования. Наиболее яркий пример - решение известного московского ресторатора Александра Орлова продать часть принадлежащих ему ресторанов (первым на очереди оказался «ШизLong»), чтобы вложить средства в строительство гостиницы. Достаточно распространена ситуация, когда владелец ресторана теряет к нему интерес. Приелась концепция, надоела кухня и интерьер. Такой ресторан может быть продан его владельцем для того, чтобы запустить новый проект. Иногда в качестве собственника оказывается женщина, которой заведение было подарено в качестве средства развлечения. Это относится не только к ресторанам, но и к ряду других бизнесов, воспринимаемых как «женские», например, салонам красоты, клубам - дорогой подарок вскоре оказывается неинтересным его получателю. Это причина продажи и в то же время популярное основание для покупки.
    Основными причинами, по которым инвесторы желают вложить свои средства в покупку ресторана, можно назвать стремление к расширению бизнеса (нередко можно слышать такую формулировку: «Есть ресторан, хочу еще») и желание организовать свое собственное дело, понимаемое как стабильный источник дохода, не вкладывая сил в организацию оригинальных проектов. Приобретая готовый ресторан, покупатель тем самым избегает целого ряда проблем, связанных с непростым в организационном отношении периодом становления ресторана как бизнеса. Соответственно сразу решаются вопросы с направленностью заведения, уже узаконены правоотношения в сфере недвижимости, есть необходимое оборудование, персонал, меню, клиентура, бухгалтерия. Многие покупатели, руководствующиеся такими мотивами, предпочитают бизнес, управляемый наемным менеджером.
    Отдельная категория покупателей - крупные банки и ФПГ (финансово-промышленные группы). Несмотря на проводимую большинством из них политику избавления от непрофильных активов, многие гиганты мира капитала проявляют интерес к ресторанному бизнесу, рассматривая ресторан как имиджевый проект, место для проведения корпоративных вечеров, бизнес-ланчей, ведения переговоров и заключения договоров.
    Даже продав ресторан, не всегда можно точно сказать, сколько же он стоил, так как в последнее время на продажу все чаще выставляются комплексные бизнесы, включающие в себя не только предприятия питания, но и всевозможные «приложения», призванные привлечь как можно больше клиентов. Это может быть солярий, боулинг, дискотека и т.д. Консультанты по продажам делят рестораны на три типа, для каждого из которых существует своя стратегия продажи.
    Заведения первого и второго типа работают на арендованных площадях, при этом срок аренды составляет 1-5 лет. В первую группу входят небольшие рестораны «на каждый день», во вторую - элитные проекты, стоимость которых в 2-3 раза выше любого из их «меньших братьев». Третья категория - заведения, продаваемые вместе с помещением, находящимся в собственности. Это самые дорогие объекты - от $1 млн. Здесь большую часть стоимости составляет недвижимость, а лишь затем идет сам бизнес, способный продаваться и отдельно. Стоимость ресторана определяется прежде всего как стоимость бизнеса в использовании. То есть чем больше доход ресторана, выше его способность генерировать прибыль (она в свою очередь зависит от концепции, имиджа, кухни, рекламы и множества других факторов), тем больше его рыночная стоимость. Отдельно оценивается недвижимость, имеющая свою стоимость независимо от бизнеса. При этом инвесторы предъявляют жесткие требования по срокам окупаемости - в 1,5-2 года. Средняя стоимость ресторанов и других предприятий питания сейчас находится в интервале $400-470 тыс. (при определении средней цены учитывались как бары за $45-60 тыс. так и элитные рестораны, цена которых стартует с $600 тыс.).
    На рынке одновременно существует три цены: запрашиваемая продавцом (как показывает опыт, она на 30-40 процентов выше реальной), предлагаемая покупателем (как и положено, он стремится заплатить меньше) и обозначенная консультантом. Последняя учитывает все факторы, в том числе и ликвидность бизнеса, и, как правило, близка к той, за которую ресторан действительно продается. Неправильная цена может погубить сделку.
    Так, 2 года назад в Москве продавалась достаточно известная компания фаст фуда. Были потрачены значительные деньги на рекламу, которая проходила в несколько этапов. Владельцы компании посчитали, что реклама позволит им выгодно продать проект. Но цена превышала разумные представления о ней не менее чем в 3 раза. На протяжении рекламной кампании она корректировалась, и к моменту, когда ее привели в соответствие рыночной, всем так набило оскомину это предложение, что на новую цену никто просто не отреагировал.
    "Лавки Бизнеса"

    Использование материалов
    разрешено только с сылкой на сайт
    "Индустрия Финансовых Услуг" www.omskru.ru
    АРХИВ ВСЕХ СТАТЕЙ
      FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость, реклама, новости
    НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ & ИЗМЕНЕНИЯ
    17/09/09 Поступил бизнес Магазин строительных материалов
    10/09/09 Снижена стоимость Сельхоз земли Любино
    10/09/09 Снижена стоимость Производство полистиролбетонных блоков
    Снижена стоимость Склад, офис, гараж
    09/09/09 Снижена стоимость Производство металлической крышки
    Поступил бизнес ООО с оборотами
    Поступил бизнес Продажа, ремонт сотовых телефонов
    28/08/09 Снижена стоимость Автостоянка id20109 (бартер на авто, топливо, киоски)
    25/08/09 Снижена стоимость Туристическое агентство
    23/08/09 Снижена стоимость Автомагазин.
    Снят с продажи Шиномонтаж
    Снят с продажи Бутик бижутерии
    Снят с продажи Бутик, магазин одежды для будущих мам
    Снят с продажи Электронное табло
    20/08/09 Поступил бизнес Убойный цех
     
    РЕКЛАМА & ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Продаю Производство жидких моющих средств. г. Омск.
    Австрийское оборудование.
    100 рецептур: мыла, шампуней, растворителей, антифриза, и др. хим. продукции.
     
    СЕМИНАРЫ ИГРЫ ТРЕНИНГИ
    БИЗНЕС СЕМИНАР
    Тема 1: Анализ и оценка собственных финансовых потоков
    Тема 2: Построение личного финансового плана
    Тема 3: Инвестирование
    ИНСАЙТ Расписание  2009 год
     
    в ИНТЕРНЕТЕ о БИЗНЕСЕ
    ИССЛЕДОВАНИЯ
    Специфика позиционирования печатных изданий в Омске и России
    Обзор бизнес-моделей салонов красоты
    Продукты питания - краткий анализ
     
    ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН

    Терминалы и законодательство

    Алгоритм создания Товарищества Собственников Жилья (ТСЖ)

    В Омске начался суд о приостановке строительства офисного центра на Жукова - Звездова.

    Госчиновники антимонопольного ведомства защитили граждан-абонентов от произвола ОАО «Сибирьтелеком»

    В Реестр недобросовестных поставщиков никто не хочет

    Дело № 03-10.1/10-2007 Нарушитель Министерство здравоохранения Омской области

     
     
     
           
           
    FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость,
    На нашу рассылку "Готовый бизнес в Омске" (анонс поступления новых предриятий на продажу. Статьи.) подписалось уже Mail.Ru Подпишитесь и Вы
     
    Все выставленные предложения предоставлены без участия третьих посредников.
    Информационное партнерство BIS-BROKER - продажа и покупка готового бизнеса
    ООО "Индустрия Финансовых Услуг" г. Омск и ООО "СигмаКонсалт" г. Москва подписали ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
    С 2007 года ООО "Индустрия Финансовых Услуг" является бизнес-брокером от имени ООО "СигмаКонсалт" на территории Омской области.
    Delomag.ru
    Яндекс цитирования
    Mail.Ru Открытый Омск
    Financial Services Industry Ltd.
    +7 908 791-41-45
    Россия г. Омск
    Сайт создан
    01/11/06
    "ГРАФ" Студия VIDEO&WEB design www.7ae.ru