FSI, Готовый бизнес, город Омск, Омская область, сайты Омска, недвижимость, квартиры, гостиницы, авто, магазины, банки

 

Вы смотрите "старую" версию сайта.
Чтобы перейти на действующий сайт нажмите данную ссылку


http://omskru.ru/index.php



БИЗНЕС
С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ПОКУПАТЕЛЮ

ПРОДАВЦУ
 
ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

АРЕСТ, ЗАЛОГИ

ТЕХНОЛОГИИ
 
НЕДВИЖИМОСТЬ
КОММ. НЕДВИЖИМОСТЬ

КОММ. ЗЕМЛЯ

АРЕНДА
 
ИНВЕСТИЦИИ
ИНВЕСТОРЫ

СОИСКАТЕЛИ

БИЗНЕС - ПЛАНЫ
 
Все выставленные предложения предоставлены собственниками объектов.
 
 
 
FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость,
Главная
  • ГОТОВЫЙ БИЗНЕС
  • продажа бизнес до 500т.р.
  • ИНВЕСТИЦИИ & ПАРТНЕРСТВО
  • КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
  • покупка
  • ЧАСТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
  • ЗЕМЛЯ коммерческая & жилая
  • коммерческая покупка / продажа
    жилая покупка / продажа
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОРУДОВАНИЕ & ТОВАР
  • распродажа
  • БИЗНЕС ПЛАН
  • ТЕХНИКА & ОБОРУДОВАНИЕ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • БИЗНЕС семинары
    БИЗНЕС НОВОСТИ ОМСКА

    Вторая волна интереса к платежным терминалам в Омске со стороны малого бизнеса

    Дешевый дорогой цемент


    ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ


    НЕМЦЫ ВЗЯЛИ ПОД КОНТРОЛЬ СП «МАТАДОР-ОМСКШИНА»

    "Полет" расстается с "Космосом"

    "Град Телеком" свяжет омский бизнес телекоммуникациями

    Власти Омской области сворачивают финансирование убыточных ГУПов

     
     
    ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН

    Дело № 03-10.1/10-2007 Нарушитель Министерство здравоохранения Омской области

    Реквизиты:

    Дело № 03-10.1/10-2007 Нарушитель Министерство здравоохранения Омской области

    Решение:

    РЕШЕНИЕ № 03-10.1/10-2007
    о признании жалобы частично обоснованной
    (Извлечение)

    г. Омск
    07 мая 2007 г.

    Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества «Научно-производственное объединение «АСТА» (далее – ЗАО «НПО АСТА») на действия Министерства здравоохранения Омской области (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения и оборудования для Государственного учреждения здравоохранения Омской области «Центр крови» (далее – ГУЗОО «Центр крови»)

    УСТАНОВИЛА:

    В Омское УФАС России из ФАС России для рассмотрения по подведомственности поступила жалоба ЗАО «НПО АСТА» (вх. № 2134-03 от 27.04.2007) на действия заказчика и единой комиссии Министерства здравоохранения Омской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения и оборудования для ГУЗОО «Центр крови» (далее – конкурс).
    В жалобе ЗАО «НПО АСТА» указывает на разночтения конкурсной документации, в частности, на то, что в пунктах 6 и 9 Извещения о проведении открытого конкурса указано четыре лота и определены цены по четырем лотам, а в Информационной карте конкурса и Техническом задании указано по два лота.
    При устном обращении к заказчику на предмет несоответствия указанных сведений в конкурсной документации, Обществом было получено сообщение, что первые три лота объединены в один лот, хотя официально изменения в конкурсную документацию не были внесены.
    ЗАО «НПО АСТА» в своей жалобе отмечает, что, имея лицензию на осуществление фармацевтической деятельности - на оптовую торговлю лекарственными средствами, ЗАО «НПО АСТА» подало свою заявку на поставку хлорида натрия и изделий медицинского назначения на лот № 1, который объединил первоначальные лоты № 1, № 2 и № 3.
    Также в жалобе ЗАО «НПО АСТА» указано, что в Протоколе рассмотрения заявок № 0706/02 от 20.04.2007, который был официально размещен на сайте только 25.04.2007, лот № 1 был обозначен как «Изделия медицинского назначения», тогда как хлорид натрия относится к лекарственным средствам. При этом лот № 2 был обозначен терминологией, официально не существующей, а именно как: «Поставка медицинского оборудования», что противоречит действующему законодательству.

    Предметом жалобы также является отказ единой комиссии Министерства здравоохранения Омской области в допуске к участию ЗАО «НПО АСТА» в конкурсе в связи с его несоответствием требованиям конкурсной документации – не предоставлена лицензия на розничную торговлю лекарственными средствами; Общество имеет лицензию на осуществление оптовой продажи лекарственными средствами, при этом распространение изделий медицинского назначения не является лицензируемым видом деятельности.

    Таким образом, ЗАО «НПО АСТА» считает, что заказчик своими действиями:
    - ограничил конкуренцию между участниками торгов путем объединения лотов № 1, № 2 и № 3, где товары технологически и функционально не связаны между собой: хлорид натрия - лекарственное средство, имеет код ОК 005 (ОКП): 931858 , а поставка расходных материалов к аппаратам цито/ плазмофереза и пластиковых контейнеров для сбора крови, которые являются изделиями медицинского назначения и медицинской техники, имеют одинаковый код ТН ВЭД России: 9018 90 500 9;
    - ввел в заблуждение участников конкурса подменой официальной терминологии на не принятую;
    - нарушил процедуру внесения изменений в конкурсную документацию.

    В дополнении к данной жалобе (вх. № 2126-03 от 28.04.2007) ЗАО «НПО АСТА» указало на отсутствие в конкурсной документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что является нарушением пункта 15 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»).
    Представители заказчика на заседание Комиссии представили ксерокопии:
    - Распоряжения Министра здравоохранения Омской области от 29.12.2006 № 548-р «О создании единой комиссии Министерства здравоохранения Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» с Приложениями № 1 и № 2;
    - Извещения о проведении открытого конкурса от 07.03.2007;
    - Извещения о внесении изменений в конкурсную документацию на проведение открытого конкурса от 19.03.2007;
    - Протокола вскрытия конвертов № 0706/01 от 10.04.2007;
    - Протокола рассмотрения заявок № 0706/02 от 20.04.2007;
    - Акта управления государственного заказа Омской области Министерства экономики Омской области от 17.04.2007 по результатам внеплановой проверки соблюдения Министерством здравоохранения Омской области законодательства Российской Федерации о размещении заказов (далее - акт проверки).

    При этом представители заказчика пояснили, что Министерством здравоохранения Омской области по собственной инициативе внесены изменения в конкурсную документацию за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, которые в установленные сроки были опубликованы в газете «Омская правда» от 23.03.2007 № 22 и 19.03.2007 размещены на официальном сайте www.omskportal.ru, что подтверждается представленным актом проверки.

    Представители заказчика также сообщили, что в соответствии с Извещением о проведении открытого конкурса от 07.03.2007 был объявлен конкурс по четырем лотам. В результате внесения изменений в конкурсную документацию конкурс проводился по двум лотам:
    - лот № 1 «Поставка изделий медицинского назначения», цена контракта – 9895500 рублей;
    - лот № 2 «Поставка медицинского оборудования», цена контракта – 4958700 рублей.
    При этом представители заказчика пояснили, что конкурсная документация участниками размещения заказа в письменной форме у заказчика не запрашивалась, поэтому Министерство здравоохранения Омской области, руководствуясь частью 3 статьи 24 Федерального закона «О размещении заказов», не направляло в их адрес уведомления о внесении указанных изменений.

    Представители заказчика также сообщили, что основанием для отказа ЗАО «НПО АСТА» в допуске к участию в конкурсе по лоту № 1 явилось несоответствие Общества требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов. ЗАО «НПО АСТА» в составе своей заявки на участие в конкурсе представило лицензию № 99-02-000047 на осуществление фармацевтической деятельности представлена на оптовую торговлю, тогда как в извещениях о проведении конкурса и в конкурсной документации предусмотрено наличие лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами, поскольку ГУЗОО «Центр крови» не имеет своего аптечного учреждения и в соответствии с Федеральным законом от 22.06.1998 № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (далее – Федеральный закон «О лекарственных средствах») не вправе приобретать лекарственные средства у организации, имеющей лицензию на оптовую торговлю лекарственными средствами.
    С учетом изложенного, представители заказчика считают жалобу ЗАО «НПО АСТА» необоснованной, а также сообщили Комиссии, что конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся, поскольку принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всем участниам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.

    Рассмотрев представленные материалы и пояснения представителей, Комиссия приходит к следующим выводам.

    В целях размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги Распоряжением Министра здравоохранения Омской области от 29.12.2006 № 548-р «О создании единой комиссии Министерства здравоохранения Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» утвержден состав и порядок работы единой комиссии Министерства здравоохранения Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - единая комиссия).
    Согласно Извещению о проведении открытого конкурса от 07.03.2007, заказчик объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения и оборудования для ГУЗОО «Центр крови» по четырем лотам:
    - лот № 1 «Поставка хлорида натрия»;
    - лот № 2 «Поставка расходных материалов к аппаратам цито/плазмофереза»;
    - лот № 3 «Поставка контейнеров пластиковых для сбора крови»;
    - лот № 4 «Поставка медицинского оборудования».
    В соответствии с Извещением о внесении изменений в конкурсную документацию от 19.03.2007 заказчик изменил количество лотов, объединив лоты № 1, № 2 и № 3 в новый лот № 1: «Поставка изделий медицинского назначения».
    Комиссия установила, что заказчиком были соблюдены сроки, установленные частью 3 статьи 24 Федерального закона «О размещении заказов», что подтверждается представленным актом проверки, согласно которому указанное изменение было опубликовано в газете «Омская правда» от 23.03.2007 № 22 и 19.03.2007 размещено на официальном сайте www.omskportal.ru.
    В соответствии с представленными ЗАО «НПО АСТА» сертификатами соответствия и их приложениями, хлорид натрия имеет код 931858 Общероссийского классификатора продукции, материалы расходные к аппаратам для трансфузиологии (контейнеры для сбора плазмы) – код 944470, системы для сбора и хранения компонентов крови – код 939800.
    Анализ продукции, включенной заказчиком в состав лота № 1, проведенный в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1993 № 301, позволяет сгруппировать указанную продукцию по видам, являющимися однородными по своему потребительскому назначению:
    хлорид натрия (код 931858) – «Препараты неорганических соединений фармакопейного качества, используемые для медицинских целей»;
    контейнеры пластиковые сдвоенные для сбора крови (код 939800) – «Материалы и средства медицинского назначения прочие»;
    материалы расходные к аппаратам для плазмосферы и цитоплазмосферы (код 944470) – «Приборы и аппараты для лечения, наркозные. Устройства для замещения функций органов и систем организма».

    Таким образом, в состав лота № 1 заказчиком включены различные группы товаров, которые по определению (пункт 2 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.10.2006 № 631, абзац шестой письма Минэкономразвития РФ от 23.06.2006 № Д07-1220) не являются одноименными и однородными по своему потребительскому назначению, следовательно, формирование указанного лота путем объединения лотов № 1, № 2 и № 3 Комиссия считает необоснованным.
    Комиссией не принимается во внимание довод ЗАО «НПО АСТА» о том, что заказчик ввел в заблуждение участников конкурса подменой официальной терминологии на не принятую, поскольку универсального названия для лотов не существует. Кроме того, в соответствии частью 1 статьи 24 Федерального закона «О размещении заказов» любой участник размещения заказа вправе обратиться к заказчику с письменным запросом о разъяснении положений конкурсной документации.
    Комиссия также установила, что в соответствии с пунктами 5.2. Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0706/02 от 20.04.2007 конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся на основании части 4 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов» - всем участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе, и единая комиссия приняла решение о повторном размещении заказа.
    При этом единая комиссия отказала ЗАО «НПО АСТА» в допуске к участию в конкурсе на основании несоответствия Общества требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом торгов: лицензия № 99-02-000047 на осуществление фармацевтической деятельности представлена на оптовую торговлю (пункт 5.1. Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0706/02 от 20.04.2007).
    В силу пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов», при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, их соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов.
    В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Федерального закона «О размещении заказов» заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса.
    В соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
    В соответствии со статьей 29 Федерального закона «О лекарственных средствах» организации оптовой торговли лекарственными средствами могут продавать лекарственные средства или передавать их в распоряжение:
    1) других организаций торговли лекарственными средствами; 2) организаций-производителей лекарственных средств для целей производства; 3) аптечных учреждений;
    4) научно-исследовательских учреждений для научно-исследовательской работы;
    5) индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности.
    Согласно пункту 1 статьи 32 данного Закона, розничная торговля лекарственными средствами осуществляется аптечными учреждениями.
    Кроме того, подпунктами «б» и «в» пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 № 416, определены лицензионные требования и условия при осуществлении фармацевтической деятельности, включающей в себя оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами.
    Такими требованиями и условиями являются:
    - для оптовой торговли лекарственными средствами: соблюдение требований статьи 29 Федерального закона «О лекарственных средствах» и правил оптовой торговли лекарственными средствами;
    - для розничной торговли лекарственными средствами: соблюдение требований статьи 32 Федерального закона «О лекарственных средствах» и правил продажи лекарственных средств, утвержденных в соответствии со статьей 26 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

    В настоящее время действуют Правила продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, в соответствии с пунктом 21 которого расчеты с покупателями за лекарственные товары осуществляются с применением контрольно-кассовых машин, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев.

    Комиссия считает, что поскольку ГУЗОО «Центр крови» не имеет своего аптечного учреждения, то оно вправе осуществлять закупку лекарственных средств только у физических и юридических лиц, имеющих лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и аптечные учреждения на территории г. Омска.
    В пункте 5 Раздела 3 «Информационная карта конкурса» заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа: наличие лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами.
    Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что ЗАО «НПО АСТА», представив единой комиссии лицензию на оптовую торговлю лекарственными средствами, не выполнило указанное требование конкурсной документации, следовательно, Общество как участник размещения заказа не соответствовало требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торга, что явилось основанием для обоснованного отказа ЗАО «НПО АСТА» в допуске к участию в конкурсе.
    В силу пункта 10 части 4 статьи 21 Федерального закона «О размещении заказов» в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
    Согласно пунктам 14 и 15 части 4 статьи 22 Федерального закона «О размещении заказов», конкурсная документация также должна содержать указанные критерии, которые устанавливаются в соответствии с частями 4-6 статьи 28 указанного Закона, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
    При этом частью 4 статьи 28 Федерального закона «О размещении заказов» определен перечень критериев оценки заявок на участие в конкурсе, которыми, в частности, могут быть:
    - функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
    - сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
    - срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
    - цена контракта.
    Комиссией на заседании было установлено, что названные критерии оценок заявок и их значения указаны заказчиком в пункте 12 Извещения о проведении открытого конкурса от 07.03.2007 и пункте 5 Извещения о внесении изменений в конкурсную документацию, а также предусмотрены пунктом 25 Информационной карты конкурса.
    Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод ЗАО «НПО АСТА» об отсутствии в конкурсной документации сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, является неверным.

    Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

    РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу ЗАО «Научно-производственное объединение «АСТА» на действия Министерства здравоохранения Омской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения и оборудования для ГУЗОО «Центр крови» обоснованной в части неправомерного объединения лотов № 1, № 2 и № 3, ранее объявленных в Извещении о проведении открытого конкурса от 07.03.2007, в новый лот № 1, указанный в Извещении о внесении изменений в конкурсную документацию от 19.03.2007.

    2. Указать Министерству здравоохранения Омской области на недопущение впредь формирования лотов путем объединения товаров, работ, услуг, которые не являются одноименными товарами.

    Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    Председатель Комиссии В.А. Шаров

    Заместитель Председателя Комиссии Т.П. Шмакова

    Члены Комиссии:
    А.В. Вормсбехер Ш.М. Кусанова
    И.И. Соловьева

    По материалам Управления Федеральной Антимонопольной Службы

    Использование материалов
    разрешено только с сылкой на сайт
    "Индустрия Финансовых Услуг" www.omskru.ru
    АРХИВ "ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН"
      FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость, реклама, новости
    НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ & ИЗМЕНЕНИЯ
    17/09/09 Поступил бизнес Магазин строительных материалов
    10/09/09 Снижена стоимость Сельхоз земли Любино
    10/09/09 Снижена стоимость Производство полистиролбетонных блоков
    Снижена стоимость Склад, офис, гараж
    09/09/09 Снижена стоимость Производство металлической крышки
    Поступил бизнес ООО с оборотами
    Поступил бизнес Продажа, ремонт сотовых телефонов
    28/08/09 Снижена стоимость Автостоянка id20109 (бартер на авто, топливо, киоски)
    25/08/09 Снижена стоимость Туристическое агентство
    23/08/09 Снижена стоимость Автомагазин.
    Снят с продажи Шиномонтаж
    Снят с продажи Бутик бижутерии
    Снят с продажи Бутик, магазин одежды для будущих мам
    Снят с продажи Электронное табло
    20/08/09 Поступил бизнес Убойный цех
     
    РЕКЛАМА & ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Продаю Производство жидких моющих средств. г. Омск.
    Австрийское оборудование.
    100 рецептур: мыла, шампуней, растворителей, антифриза, и др. хим. продукции.
     
    СЕМИНАРЫ ИГРЫ ТРЕНИНГИ
    БИЗНЕС СЕМИНАР
    Тема 1: Анализ и оценка собственных финансовых потоков
    Тема 2: Построение личного финансового плана
    Тема 3: Инвестирование
    ИНСАЙТ Расписание  2009 год
     
    в ИНТЕРНЕТЕ о БИЗНЕСЕ
    ИССЛЕДОВАНИЯ
    Специфика позиционирования печатных изданий в Омске и России
    Обзор бизнес-моделей салонов красоты
    Продукты питания - краткий анализ
     
    ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН

    Терминалы и законодательство

    Алгоритм создания Товарищества Собственников Жилья (ТСЖ)

    В Омске начался суд о приостановке строительства офисного центра на Жукова - Звездова.

    Госчиновники антимонопольного ведомства защитили граждан-абонентов от произвола ОАО «Сибирьтелеком»

    В Реестр недобросовестных поставщиков никто не хочет

    Дело № 03-10.1/10-2007 Нарушитель Министерство здравоохранения Омской области

     
     
     
           
           
    FSI, Готовый бизнес, Омск, инвестиции, коммерческая нежвижимость,
    На нашу рассылку "Готовый бизнес в Омске" (анонс поступления новых предриятий на продажу. Статьи.) подписалось уже Mail.Ru Подпишитесь и Вы
     
    Все выставленные предложения предоставлены без участия третьих посредников.
    Информационное партнерство BIS-BROKER - продажа и покупка готового бизнеса
    ООО "Индустрия Финансовых Услуг" г. Омск и ООО "СигмаКонсалт" г. Москва подписали ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
    С 2007 года ООО "Индустрия Финансовых Услуг" является бизнес-брокером от имени ООО "СигмаКонсалт" на территории Омской области.
    Delomag.ru
    Яндекс цитирования
    Mail.Ru Открытый Омск
    Financial Services Industry Ltd.
    +7 908 791-41-45
    Россия г. Омск
    Сайт создан
    01/11/06
    "ГРАФ" Студия VIDEO&WEB design www.7ae.ru