КУПЛЮ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС
 
КУПЛЮ УЧАСТКИ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ГИПЕРМАРКЕТОВ И ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

ГИПЕРМАРКЕТЫ:

Площадь участка: не менее 3 га для гипермаркета площадью не менее 11000 кв.м

Предпочтительное местоположение:

•  Города РФ;
•  на первой линии домов основных городских магистралей;
•  Магазин должен быть видимым с проезжей части улицы и не преграждаться другими зданиями или густорастущими деревьями и т.д.;
•  Поток автомобилей должен составлять не менее 2.000 машин в час (с 8:00 до 20:00);
•  Численность жителей в 15-минутной транспортной доступности должна составлять не менее 300 тыс. человек ;

Прочие требования к помещению:

•  Торговая площадь должна иметь прямоугольную (или приближенную к прямоугольной) форму и располагаться на одном уровне, при минимальной высоте потолков – 9,0 м ., на первом этаже здания.;
•  Наличие или возможность размещения гостевой парковки не менее 2.000 машин в час
•  Электрическая мощность – не менее 1,5 мВА (единовременно);
•  Дебаркадер для разгрузки – не менее 10 грузовых автомобилей;
•  Кол-во телефонных линий – 16.

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ:
Площадь участка: не менее 3 га для торгового центра площадью не менее 3000 кв.м

Предпочтительноеместоположение:

•  Города РФ, на первой линии домов основных городских магистралей;
•  Магазин должен быть видимым с проезжей части улицы и не преграждаться другими зданиями или густорастущими деревьями и т.д.;
•  Поток автомобилей должен составлять не менее 2.000 машин в час (с 8:00 до 20:00);
•  Численность жителей в 15-минутной транспортной доступности должна составлять не менее 50 тыс. человек ;

Прочие требованияк помещению:
•  Наличие или возможность размещения гостевой парковки не менее2 000 маш/мест ;
•  Электрическая мощность – не менее 0,5 мВА (единовременно);
•  Дебаркадер для разгрузки – не менее 3 грузовых автомобилей;
•  Кол-во телефонных линий – 8.

ТИП СДЕЛКИ:
Покупка, может быть рассмотрен вопрос аренды у собственника на срок не менее 5-и лет.

ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЦЕНА СДЕЛКИ:
Цена сделки согласовывается в зависимости от каждого конкретного объекта.

НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЪЕКТАМ:
•  Адрес
•  Предмет предложения (аренда / выкуп / соинвестирование) и цена
•  Как срочно нужно дать ответ собственнику?
•  Объект действующий или строящийся
•  Можно ли снять (купить) меньшую или большую площадь?
•  Карта с нанесенными на нее:

  • Рассматриваемым объектом
  • Объектами сетевых конкурентов (федеральных и местных) в городе

•  Фотографии объекта:

  • Общий вид объекта с фасада
  • Если магазин встроен/пристроен к большому зданию – общий вид здания
  • Входная группа
  • Соседние здания справа, слева и напротив
  • Зона разгрузки/дебаркадер
  • Внутри объекта (если есть физический доступ туда): планировка, архитектура, торговое оборудование (если есть)
  • Фото вдоль улицы, на которой находится объект в обе стороны
  • Парковка или место, где фактически паркуются посетители
  • Значимые объекты по соседству с объектом (конкуренты, торговые центры, развлекательные учреждения)
  • Перекрестки и развязки в непосредственной близости от объекта

•  Планировки (поэтажные планы):

  • Всех предлагаемых частей / этажей объекта (с подвалами, антресолями и т.д.)
  • высота потолков
  • шаг колонн
  • перепад высот (если есть)

•  Соседи по зданию, если в этом здании есть другие нежилые объекты:

  • Что за организации / магазины
  • Имеют ли отдельный от нас вход или входят через нас
  • Накладывает ли это соседство какие-либо ограничения на рассматриваемый объект

•  Концепция (для торговых и торгово-развлекательных центров)

  • Какие торговые и развлекательные учреждения расположены сейчас или будут располагаться в ТЦ?
  • Если строящийся – с кем уже подписаны договоры или с кем ведутся переговоры.

•  Ситуационный план

 

<<<Предыдущее