МАРКЕТИНГ - обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка.
Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделения предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка), ценовую стратегию и политику.
Составной частью маркетинга является реклама.
Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использования нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления противодействующий, направленный МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ маркетинг, рассчитанный на использования нескольких сегментов рынка.
И если Вы придумали бизнес и не знаете, что с ним делать - то это ваш единственный шанс, определить, а нужно ли всё это?
Но всё это как всегда стоит денег, и даже больших чем написание бизнес-плана.
На нашу рассылку "Готовый бизнес в Омске" (анонс поступления новых предриятий на продажу. Статьи.)
подписалось уже Подпишитесь и Вы
Все выставленные предложения предоставлены без участия третьих посредников.
ООО "Индустрия Финансовых Услуг" г. Омск и ООО "СигмаКонсалт" г. Москва подписали ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ.
С 2007 года ООО "Индустрия Финансовых Услуг" является бизнес-брокером от имени ООО "СигмаКонсалт" на территории Омской области.